Мы приехали в школу с Меган в 7.30, ей нужно было на какую-то встречу "юных фермеров", а я, как ни в чем не бывало, отправилась к локеру. Ещё удивилась, почему абсолютно все в холле сидят? Учителя мне мило улыбались, я положила вещички в локер, открыла его с первого раза...прихожу в холл, подлетает Меган и ехидно спрашивает, попало мне или нет? Я в полном недоумении: "За что?"
"Ну вообще-то до звонка (тут не звонок, а просто пищит что-то) это время учителей, никто не имеет права туда заходить, к локерам своим идти - никто! Тебя видели?" "Видели." "Ну ты из России, тебе все прощают". И убежала.
А я осталась одна в холле, все группами стоят/сидят, болтают, а я просто смотрю по сторонам и постоянно ловлю на себе взгляды типа "Это кто вообще и почему она такая странная". Я бы с радостью пообщалась с кем-нибудь, познакомилась, но даже если я начинаю пытаться влиться в разговор - они обсуждают какие-то сплетни или свои темы, в которых я вообще ничего не понимаю.
На Media Arts мы половину урока ничего не делали, потому что Mr. Vigeland ответственный за i-padы, он всей школе сегодня устанавливал новые приложения (мы не имеем права это делать). Потом он объяснил базовые вещи в журналистике, которые понятны абсолютно всем, и я отправилась на пение.
Со мной рядом локер новенькой девочки, мы перебрасываемся парой фраз, вместе отправились на хор. Итак, в марте поездка в Вашингтон. Надо отдать до следующей пятницу первый взнос - 350 долларов. Но мне (Я же из России :D) разрешаются какие-то особые условия, в общем, х-мама поговорит с учительницей. Девчонки с волейбола увидели меня, подбежали, поговорили, поспрашивали про акцент. Они любят, когда я произношу "chocolate chip cookies", поэтому постоянно просят меня это сказать и умиляются потом минут пять :D
На Study Hall я учила все про Гражданскую войну в США, потому что они это изучали в прошлом году и продолжают сейчас. Напротив меня сидит девочка, класса из шестого, постоянно пилит меня взглядом, второй день уже. Нет, я понимаю, что ко мне приковано слишком много внимания, я постоянно слышу шепотки за спиной, чьи-то взгляды, будто следт за каждым моим движением. Иногда это приятно, иногда нет.
На Composition уже известный нам Mr. Vigeland-i-pad предложил задать ему вопросы. И началось: Какой ваш любимый цвет? Как поживает ваша собака? Что вы ели на завтрак? Сколько вам лет?
Потом мы должны были просто писать 10 минут на определенную тему, не останавливаясь. Как он объяснял: не задумывайтесь, просто мгновенно излагайте все мысли на бумагу, если не знаете, что писать - пишите I don't know I don't know I don't know все это время. И тут я поднимаю руку и говорю: "А можно мне, если я слово не знаю, по-русски писать?". И все начинают дико смеяться, будто я им анекдот только что рассказала. Нет,я это несерьезно спросила, конечно, но я не ожидала ТАКОЙ бурной реакции. Учитель посмеялся, задумался и сказал "нет".
На ланче я подсела к девочке-эксченджу из Кореи, спросила, с кем она живет, как ей тут. Она удивилась моему знанию английского, да, у неё уровень послабже, если мне тяжело - представляю, каково ей. Надо бы сдружиться да помогать друг другу, мы тут единственные по обмену (в отличие от соседнего городка, где и Ксюша, и Марокканский парень, и Казахстан, и Кыргызстан - все в одной школе).
На истории был тест по Гражданской войне (какое счастье, что я проситала), но все равно было тяжело. И я откровенно так списывала из русской википедии :D (нам разрешалось пользоваться учебниками и текстом на i-padе, мне можно пользоваться словарем, а картинки я все закрыла, чтобы не было понятно, что я списываю оттуда. В любом случае, тему то я знала, просто как это все описать по-английски...вот это проблема. Я бы целую дискуссию там провела, но увы, язык ограничивает)
На английском (мой любимый предмет) создавали аккаунты на gmail, обсуждали твиттер; каждый день в начале урока, пока Mr. Foster читает что-нибудь из книги (про мальчика-лузера, который влюбился в лучшую девочку школы. забавно слышать, как учитель читает sucks, freaking, hell, heck и т.п.), мы пишем половину страницы, что захочется - то и пишем. Вчера я писала про первый день в школе, сегодня о себе и о том, что я читаю. Завтра, наверное, напишу про мою российскую школу :) (три урока, на которых я только и делаю, что пишу - каждый день! я в раю). Зато на Calculus я поняла, что чертовы их калькуляторы сводят меня с ума. Графики - на калькуляторе в i-padу, нули функции находят с помощью специальной кнопочки, пересечение графиков тоже, минимальное - максимальное значение - короче, программа считает все. Вопрос: нафига тогда нам математика? Чушь какая.
Зато меня один раз похвалили за сообразительность (я просто спросила, могу ли я так делать, потому что мы на алгебре так и делаем). И я всегда знала ответы на вопросы учителя, но не могла перевести их на английский. Дурацкий языковой барьер :(
Перед волейболом (через пять минут после окончания уроков) мы опять бежали милю, и это было невыносимо. Жара, ночь не спала...пробежала на две секунды лучше прошлого времени, хаха :D
Тренировка была вялая, все буквально падали на пол от усталости.
Вечером поехали на своеобразную конференцию х-папы о его поездке в Марокко, он всем меня сперва представил, потом сказал о мальчике - эксчендже из Марокко. И кто бы мог подумать, что он окажется тем самым парнем, о котором говорила Ксюша (Flexeр, живет в соседнем городке, у неё вот куча эксченджей в школе). В общем, мы мило так пообщались, он очень понравился моей х-сестре, она сказала потом в машине, что позовет его в марте на бал :D начали говорить про эти танцульки, так она мне: нельзя приходить без парня. Позовешь Джоша. (Джош учится в колледже, немного говорит по-русски - фраз 7 знает, не больше, и я его видела два раза за все пребывание здесь). Сестра у меня безумная, это точно. Она теперь с ума просто сходит по этому марокканскому парню (я не могу выговорить его имя, так что не буду даже коверкать). У него очень хороший уровень английского, я была удивлена.
И мне подарили брошку с символом города на конференции ^^
"Ну вообще-то до звонка (тут не звонок, а просто пищит что-то) это время учителей, никто не имеет права туда заходить, к локерам своим идти - никто! Тебя видели?" "Видели." "Ну ты из России, тебе все прощают". И убежала.
А я осталась одна в холле, все группами стоят/сидят, болтают, а я просто смотрю по сторонам и постоянно ловлю на себе взгляды типа "Это кто вообще и почему она такая странная". Я бы с радостью пообщалась с кем-нибудь, познакомилась, но даже если я начинаю пытаться влиться в разговор - они обсуждают какие-то сплетни или свои темы, в которых я вообще ничего не понимаю.
На Media Arts мы половину урока ничего не делали, потому что Mr. Vigeland ответственный за i-padы, он всей школе сегодня устанавливал новые приложения (мы не имеем права это делать). Потом он объяснил базовые вещи в журналистике, которые понятны абсолютно всем, и я отправилась на пение.
Со мной рядом локер новенькой девочки, мы перебрасываемся парой фраз, вместе отправились на хор. Итак, в марте поездка в Вашингтон. Надо отдать до следующей пятницу первый взнос - 350 долларов. Но мне (Я же из России :D) разрешаются какие-то особые условия, в общем, х-мама поговорит с учительницей. Девчонки с волейбола увидели меня, подбежали, поговорили, поспрашивали про акцент. Они любят, когда я произношу "chocolate chip cookies", поэтому постоянно просят меня это сказать и умиляются потом минут пять :D
На Study Hall я учила все про Гражданскую войну в США, потому что они это изучали в прошлом году и продолжают сейчас. Напротив меня сидит девочка, класса из шестого, постоянно пилит меня взглядом, второй день уже. Нет, я понимаю, что ко мне приковано слишком много внимания, я постоянно слышу шепотки за спиной, чьи-то взгляды, будто следт за каждым моим движением. Иногда это приятно, иногда нет.
На Composition уже известный нам Mr. Vigeland-i-pad предложил задать ему вопросы. И началось: Какой ваш любимый цвет? Как поживает ваша собака? Что вы ели на завтрак? Сколько вам лет?
Потом мы должны были просто писать 10 минут на определенную тему, не останавливаясь. Как он объяснял: не задумывайтесь, просто мгновенно излагайте все мысли на бумагу, если не знаете, что писать - пишите I don't know I don't know I don't know все это время. И тут я поднимаю руку и говорю: "А можно мне, если я слово не знаю, по-русски писать?". И все начинают дико смеяться, будто я им анекдот только что рассказала. Нет,я это несерьезно спросила, конечно, но я не ожидала ТАКОЙ бурной реакции. Учитель посмеялся, задумался и сказал "нет".
На ланче я подсела к девочке-эксченджу из Кореи, спросила, с кем она живет, как ей тут. Она удивилась моему знанию английского, да, у неё уровень послабже, если мне тяжело - представляю, каково ей. Надо бы сдружиться да помогать друг другу, мы тут единственные по обмену (в отличие от соседнего городка, где и Ксюша, и Марокканский парень, и Казахстан, и Кыргызстан - все в одной школе).
На истории был тест по Гражданской войне (какое счастье, что я проситала), но все равно было тяжело. И я откровенно так списывала из русской википедии :D (нам разрешалось пользоваться учебниками и текстом на i-padе, мне можно пользоваться словарем, а картинки я все закрыла, чтобы не было понятно, что я списываю оттуда. В любом случае, тему то я знала, просто как это все описать по-английски...вот это проблема. Я бы целую дискуссию там провела, но увы, язык ограничивает)
На английском (мой любимый предмет) создавали аккаунты на gmail, обсуждали твиттер; каждый день в начале урока, пока Mr. Foster читает что-нибудь из книги (про мальчика-лузера, который влюбился в лучшую девочку школы. забавно слышать, как учитель читает sucks, freaking, hell, heck и т.п.), мы пишем половину страницы, что захочется - то и пишем. Вчера я писала про первый день в школе, сегодня о себе и о том, что я читаю. Завтра, наверное, напишу про мою российскую школу :) (три урока, на которых я только и делаю, что пишу - каждый день! я в раю). Зато на Calculus я поняла, что чертовы их калькуляторы сводят меня с ума. Графики - на калькуляторе в i-padу, нули функции находят с помощью специальной кнопочки, пересечение графиков тоже, минимальное - максимальное значение - короче, программа считает все. Вопрос: нафига тогда нам математика? Чушь какая.
Зато меня один раз похвалили за сообразительность (я просто спросила, могу ли я так делать, потому что мы на алгебре так и делаем). И я всегда знала ответы на вопросы учителя, но не могла перевести их на английский. Дурацкий языковой барьер :(
Перед волейболом (через пять минут после окончания уроков) мы опять бежали милю, и это было невыносимо. Жара, ночь не спала...пробежала на две секунды лучше прошлого времени, хаха :D
Тренировка была вялая, все буквально падали на пол от усталости.
Вечером поехали на своеобразную конференцию х-папы о его поездке в Марокко, он всем меня сперва представил, потом сказал о мальчике - эксчендже из Марокко. И кто бы мог подумать, что он окажется тем самым парнем, о котором говорила Ксюша (Flexeр, живет в соседнем городке, у неё вот куча эксченджей в школе). В общем, мы мило так пообщались, он очень понравился моей х-сестре, она сказала потом в машине, что позовет его в марте на бал :D начали говорить про эти танцульки, так она мне: нельзя приходить без парня. Позовешь Джоша. (Джош учится в колледже, немного говорит по-русски - фраз 7 знает, не больше, и я его видела два раза за все пребывание здесь). Сестра у меня безумная, это точно. Она теперь с ума просто сходит по этому марокканскому парню (я не могу выговорить его имя, так что не буду даже коверкать). У него очень хороший уровень английского, я была удивлена.
И мне подарили брошку с символом города на конференции ^^
Комментариев нет:
Отправить комментарий